Работа пользователя

Работа пользователя с информационной базой осуществляется при запуске системы в режиме «1С:Предприятие». При этом выполняется собственно функционирование системы в предметной области: осуществляется ввод документов и операций, заполнение справочников, формирование различных отчетов, выполнение различных регламентных расчетов и т. д.
Пользователю предоставляется возможность ввода и обработки информации описанной в конфигурации структуры с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.
В ближайшее время мы рассмотрим общее описание порядка работы пользователя при работе с системой 1С:Предприятие в различных режимах: ведение справочников, ввод документов, операций, ведение расчетов, получение отчетов и другое. При этом указывается, какие свойства системы и как могут меняться в зависимости от используемой конфигурации.
Пояснение особенностей работы с конкретными режимами (документами, операциями, справочниками, отчетами), которые зависят от конфигурации, могут содержаться в описании самой конфигурации. В этом случае их можно получить, обратившись к режиму пользовательского описания.
Перечислю основные особенности поведения системы 1С:Предприятие, которые определяются конкретной конфигурацией:
· набор констант;
· состав, структура и свойства справочников;
· формы просмотра списков справочников и ввода элементов справочников;
· состав и набор значений перечислений;
· формы ввода документов и операций;
· формы журналов документов, операций и проводок;
· набор планов счетов и их свойства;
· формы списков счетов и ввода счетов;
· бухгалтерские счета (только те, которые заданы в конфигурации);
· формы и алгоритмы отчетов и обработок;
· интерфейс пользователя (главное меню, набор панелей инструментов);
· права пользователя на доступ к различным объектам и режимам программы.

| опубликовано: 10 Июль, 21:02

Комментирование этой статьи закрыто